Продвижение отеля в соцсетях

П

Аудитория социальных сетей с каждым годом увеличивается. По оценкам экспертов регулярно заходят в них порядка 30 миллионов человек, при этом время, проведенное в них, с каждым годом увеличивается. Но особенно заметно выросло значение их для бизнеса.

Соцсети в настоящее время это не только информационно-развлекательная площадка, место для общения с друзьями и знакомыми. Сейчас они во многом начинают замещать СМИ, при этом аудитория их стремительно приближается к количеству читателей газет. При этом уровень доверия к информации, полученной из этого источника, намного выше. Все это дает предпринимателям отличные возможности для продвижения своего бизнеса и в первую очередь это касается тех сфер, где очень большое имеет репутация: ресторанный бизнес, торговля, интернет-коммерция и отели.

Для отельного бизнеса продвижение в соцсетях это зачастую не столько еще один способов рекламы, сколько вопрос выживания. Сейчас невозможно представить небольшие гостиницы Лиговский пр-т без собственных страниц в «Вконтакте» или «Facebook». Они не требуют существенных расходов. Более того, подписчики, френды и ваши друзья по сути являются клубом ваших клиентов, которые уже являются или могут в перспективе стать постоянными. Это позволяет четко вычленить аудиторию для ваших услуг, по воздействию такая реклама приближается к целевой и преимущество этого объяснять не надо.

Существует две точки зрения на систему продвижения в соцсетях. Одни эксперты предлагают максимально увеличивать количество подписчиком страницы отеля. Другие настаивают, что лучше иметь небольшое количество подписчиков, но чтобы среди них не было случайных людей и «мертвых душ». На самом деле обе эти позиции имеют право на существование, и тот, и другой подход может быть эффективным и для каждой гостиницы надо выбирать свой путь. Небольшие отели метро Маяковская могут собрать большую аудиторию, но зачастую она им просто не нужна. А вот крупная сеть или корпорация от многомиллионной армии поклонников.

Главная особенность соцсетей в том, что достигнув определенной известности, ваш блог может поддерживать продвижение гостиницы уже практически без дополнительных вложений и существенных усилий. Необходимо только периодически обновлять его новостями, которые касаются компании, и просто интересной информацией. По сути, рекламная компания может быть практически бесконечной, без больших затрат на ее поддержание.

 

Об авторе

Оставить комментарий